Цитаты из мастера и маргариты. Текст песни игорь корнелюк - мастер и маргарита Цитаты из мастера и маргариты глаза

Подписаться
Вступай в сообщество «rmgvozdi.ru»!
ВКонтакте:

Будьте осторожны со своими желаниями – они имеют свойство сбываться.

Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» - ярчайший шедевр и самый загадочный из романов за всю историю отечественной литературы XX века. Книга, которую можно читать и перечитывать десятки, сотни раз, но так до конца и не понять. Культовый роман полон приключений, загадок, иронии и бесконечной мудрости.

Впервые роман увидел свет только через 26 лет после смерти автора, в 1966 году, да и то лишь в сокращённом журнальном варианте. Роман сразу же приобрёл популярность и до официальной публикации в 1973 году распространялся в перепечатанных вручную копиях.

  1. Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
  2. Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.
  3. Несчастный человек жесток и черств. А все лишь из-за того, что добрые люди изуродовали его.
  4. Иногда лучший способ погубить человека - это предоставить ему самому выбрать судьбу.
  5. Человек без сюрприза внутри, в своём ящике, неинтересен.
  6. Все будет правильно, на этом построен мир.
  7. – Маргарита Николаевна не нуждалась в деньгах. Маргарита Николаевна могла купить всё, что ей понравится. Среди знакомых её мужа попадались интересные люди. Маргарита Николаевна никогда не прикасалась к примусу. Маргарита Николаевна не знала ужасов житья в совместной квартире.
    – Словом.. Она была счастлива?
    – Ни одной минуты!
  8. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза - никогда!
  9. Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.
  10. Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!
  11. Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно.
  12. Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
  13. Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  14. – Это водка? – слабо спросила Маргарита.
    Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
    – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
  15. Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится .
  16. – Вы не Достоевский, – сказала гражданка, сбиваемая с толку Коровьевым.
    – Ну, почем знать, почем знать, – ответил тот.
    – Достоевский умер, – сказала гражданка, но как-то не очень уверенно.
    – Протестую, – горячо воскликнул Бегемот. – Достоевский бессмертен!
  17. Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
  18. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
  19. Интереснее всего в этом вранье то, что оно - вранье от первого до последнего слова.
  20. Все теории стоят одна другой. Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это!
  21. Вздор! Лет через триста это пройдет.
  22. Вино какой страны вы предпочитаете в это время дня?
  23. Моя драма в том, что я живу с тем, кого я не люблю, но портить ему жизнь считаю делом недостойным .
  24. – Трусость – один из самых страшных человеческих пороков.
    – Осмелюсь вам возразить. Трусость – самый страшный человеческий порок.
  25. Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.
  26. Самый страшный гнев – гнев бессилия.
  27. Я тебе сказку расскажу. Была на свете одна тетя. И у неё не было детей и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва долго плакала, а потом стала злая .
  28. Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится.
  29. Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?
  30. Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима .

“Мастера и Маргариту” знают абсолютно все, кто хоть раз брал в руки книжку, а те, кто не читали – наверняка, слышали об экранизации данного произведения. Михаил Булгаков работал над этим романом долгие годы, и не зря многие булгаковеды считают именно его гениальнейшим произведением автора. Неоднозначно отзываются об этой книге и читатели, в роман либо влюбляешься с первых строк, либо наоборот, третьего просто не дано – равнодушным произведение не оставляет никого.

Роман написан весьма резко, а потому к публикации в советское время даже допускать такую книгу не хотели. Увидело мир произведение лишь много лет спустя, но, увы, ненадолго – вновь наступит череда запретов. В итоге начнёт свою жизнь заново роман лишь во время Перестройки.

Не влюбиться в произведение – можно, однако остаться без каких-либо эмоций к цитатам, даже если вы не читали роман, совершенно точно – никогда не получится!

Я напудрил усы, вот и всё! Другой разговор был бы, если б я побрился! Бритый кот - это действительно уж безобразие, тысячу раз согласен признать это.
… И кот от обиды так раздулся, что казалось, ещё секунда, и он лопнет.

Штаны коту не полагаются, мессир. Уж не прикажете ли Вы мне надеть и сапоги? Кот в сапогах бывает только в сказках, мессир. Но видели ли Вы когда-нибудь кого-нибудь на балу без галстука? Я не намерен оказаться в комическом положении и рисковать тем, что меня вытолкают в шею!

– А я действительно похож на галлюцинацию. Обратите внимание на мой профиль в лунном свете, – кот полез в лунный столб и хотел ещё что-то говорить, но его попросили замолчать, и он, ответив: – Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой галлюцинацией, – замолчал.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и ещё считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Цитаты Маргариты

Судьбу мужчины определяют его женщины, всегда есть выбор: или ты выбираешь женщину? путеводную звезду, или женщину-западню.

У меня кружится голова от всех этих непонятностей…

Нет ничего мучительнее, но и ничего блаженнее, чем после оцепенения возвратиться к жизни.

Меня охватила грусть перед дальней дорогой. Не правда ли, мессир, она вполне естественна, даже тогда, когда человек знает, что в конце этой дороги его ждёт счастье?

Что бы ни говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима.

… даже будучи совершенно свободной и невидимой, всё же и в наслаждении нужно быть хоть немного благоразумной.

Цитаты Воланда

Как же может управлять человек, если он не только лишен возможности составить какой-нибудь план хотя бы на смехотворно короткий срок, ну, лет, скажем, в тысячу, но не может ручаться даже за свой собственный завтрашний день?

Интереснее всего в этом вранье то, что оно - вранье от первого до последнего слова.

Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже разлила. Так что заседание не состоится.

Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, – отозвался Воланд, – но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются.

Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Цитаты Коровьева

Свистнуто, не спорю, - снисходительно заметил Коровьев, - действительно свистнуто, но, если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне!

Кабы не покер, то жизнь ваша в Москве была бы совершенно несносна.

Нет документа, нет и человека.

…вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет! Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?

…я позволю себе смелость посоветовать вам, Маргарита Николаевна, ничего и никогда не бояться. Это неразумно.

Цитаты из романа о любви

Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!

Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза - никогда!

Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

В произведении Булгакова переплетается всё: трагедия, философия, сатира, реализм и фантастика, необыкновенный многогранный роман увлекает читателя в мистическую атмосферу новых миров, удерживая в напряжении до последних глав, так и оставаясь воспринятым каждым по-своему. Над загадками сюжета бьются всё новые и новые поколения, а произведение продолжает занимать почетные первые места на книжных полках.

  • Раньше всего: ни на какую ногу описываемый не хромал, и росту был не маленького и не громадного, а просто высокого. Что касается зубов, то с левой стороны у него были платиновые коронки, а с правой — золотые. Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма, туфлях. Серый берет он лихо заломил на ухо, под мышкой нес трость с чёрным набалдашником в виде головы пуделя. По виду — лет сорока с лишним. Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз чёрный, левый почему-то зелёный. Брови чёрные, но одна выше другой. Словом — иностранец.
  • … тоскливо и дико блуждая зелёным глазом по Патриаршим прудам .
  • Два глаза упёрлись Маргарите в лицо. Правый с золотой искрой на дне, сверлящий любого до дна души, и левый — пустой и чёрный, вроде как узкое игольное ухо, как выход в бездонный колодец всякой тьмы и теней. Лицо Воланда было скошено на сторону, правый угол рта оттянут книзу, на высоком облысевшем лбу были прорезаны глубокие параллельные острым бровям морщины. Кожу на лице Воланда как будто бы навеки сжег загар.

Кот Бегемот

  • Кот оказался не только платежеспособным, но и дисциплинированным зверем. При первом же окрике кондукторши он прекратил наступление, снялся с подножки и сел на остановке, потирая гривенником усы. Но лишь кондукторша рванула верёвку и трамвай тронулся, кот поступил как всякий, кого изгоняют из трамвая, но которому всё-таки ехать-то надо. Пропустив мимо себя все три вагона, кот вскочил на заднюю дугу последнего, лапой вцепился в какую-то кишку, выходящую из стенки, и укатил, сэкономив таким образом гривенник.
  • Штаны коту не полагаются, мессир, — с большим достоинством ответил кот, — уж не прикажете ли вы мне надеть и сапог? Кот в сапогах бывает только в сказках, мессир. Но видели ли вы когда-нибудь кого-нибудь на балу без галстуха? Я не намерен оказаться в комическом положении и рисковать тем, что меня вытолкают в шею!
  • Бритый кот — это действительно безобразие, тысячу раз согласен признать это.
  • Речи мои представляют отнюдь не пачкотню, как вы изволите выражаться в присутствии дамы, а вереницу прочно упакованных силлогизмов, которые оценили бы по достоинству такие знатоки, как Секст Эмпирик, Марциан Капелла, а то, чего доброго и сам Аристотель.
  • Что рубить дрова, — подхватил словоохотливый кот, — я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете.
  • — Королева… ухо вспухнет… Зачем же портить бал вспухшим ухом?.. Молчу, молчу… Считайте, что я не кот, а рыба, только оставьте ухо.
  • — Ну, теперь всё ясно, — сказал Воланд и постучал длинным пальцем по рукописи.
    — Совершенно ясно, подтвердил кот, забыв свое обещание стать молчаливой галлюцинацией, — теперь основная линия этого опуса ясна мне насквозь. Что ты говоришь, Азазелло? — обратился он к молчащему Азазелло.
    — Я говорю, прогнусил тот, — что тебя хорошо было бы утопить.
    — Будь милосерден, Азазелло, — ответил ему кот, — не наводи моего повелителя на эту мысль. Поверь мне, что всякую ночь я являлся бы тебе в таком же лунном одеянии, как и бедный мастер, и кивал бы тебе, и манил бы тебя за собою. Каково бы тебе было, о Азазелло?
  • А я действительно похож на галлюцинацию. Обратите внимание на мой профиль в лунном свете, — кот полез в лунный столб и хотел что-то ещё говорить, но его попросили замолчать, и он ответив: — Хорошо, хорошо, готов молчать. Я буду молчаливой галлюцинацией, — замолчал.
  • Шипение разъяренной кошки послышалось в комнате, и Маргарита, завывая:
    — Знай ведьму, знай! — вцепилась в лицо Алоизия Могарыча ногтями.
    произошло смятение.
    — Что ты делаешь? страдальчески прокричал мастер, — Марго, не позорь себя!
    — Протестую, это не позор, — орал кот.
    Маргариту оттащил Коровьев.
  • Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят ты, хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.
  • — Сим удостоверяю, что предъявитель сего Николай Иванович провел упомянутою ночь на балу у сатаны, будучи привлечён туда в качестве перевозочного средства… поставь, Гелла, скобку! В скобке пиши «боров». Подпись — Бегемот.
    — А число? — пискнул Николай Иванович.
    — чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной, — отозвался кот, подмахнул бумагу, откуда-то добыл печать, по всем правилам подышал на неё, оттиснул на бумаге слово «уплочено» и вручил бумагу Николаю Ивановичу.
  • Помилуйте, королева, разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
  • — Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и ещё считаю своим долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
  • Ах, мессир, моя жена, если б только она у меня была, двадцать раз рисковала остаться вдовой! Но, по счастью, мессир, я не женат, и скажу вам прямо — счастлив, что не женат. Ах, мессир, можно ли променять холостую свободу на тягостное ярмо!
  • — Не постигаю! Сидели мирно, совершенно тихо, закусывали…

Маргарита

  • Боги, боги мои! Что нужно было этой женщине?! Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонёчек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? Не знаю. Мне не известно. Очевидно, она говорила правду, ей нужен был он, мастер, в вовсе не готический особняк, и не отдельный сад, и не деньги. Она любила его, она говорила правду.
  • Невидима и свободна! Невидима и свободна!
  • Я ведьма и очень этим довольна!
  • — Слушай беззвучие, — говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под её босыми ногами, — слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, — тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придет те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь . Беречь твой сон буду я.

Деньги и квартирный вопрос

  • Это бы ни с чем по прелести не сравнимый запах только что отпечатанных денег
  • Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…
  • Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит раздвинуть помещение до желаемых пределов. Скажу вам более, уважаемая госпожа, до чёрт знает каких пределов! Я, впрочем, — продолжал болтать Коровьев, — знавал людей, не имевших никакого представления не только о пятом измерении, но и вообще ни о чем не имевших никакого представления и тем не менее проделывавших совершеннейшие чудеса в смысле расширения своего помещения. Так, например, один гражданин, как мне рассказывали, получив трёхкомнатную квартиру на Земляном валу, без всякого пятого измерения и прочих вещей, от которых ум заходит за разум, мгновенно превратил её в четырёхкомнатную, разделив одну из комнат пополам перегородкой.
    Засим эту он обменял на две отдельных квартиры в разных районах Москвы — одну в три и другую в две комнаты. Согласитесь, их стало пять. Трехкомнатную он обменял на две отдельных по две комнаты и стал обладателем, как вы сами видите, шести комнат, правда, рассеянных в полном беспорядке по всей Москве. Он уже собирался произвести последний и самый блистательный вольт, поместив в газете объявление, что меняет шесть комнат в разных районах Москвы на одну пяти-комнатную квартиру на Земляном валу, как его деятельность по не зависящим от него причинам, прекратилась. Возможно, что он сейчас и имеет какую-нибудь комнату, но только, смею вас уверить, что не в Москве. вот-с, каков проныра, а вы изволите толковать про пятое измерение.
  • Чтобы жениться, требуются деньги, чтобы произвести на свет человека, нужны они же, но чтобы зарезать человека при помощи женщины, нужны очень большие деньги…

Библейские мотивы

  • …тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды… пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете…
  • Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.
  • … трусость, несомненно, один из самых страшных пороков… нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.
  • Афранию показалось, что на него глядят четыре глаза — собачьи и волчьи.

Любовь

  • Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих!
    Так поражает молния, так поражает финский нож!
  • За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
    За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь!

Мастер, отчаяние

  • Я знаете ли, не выношу шума, возни, насилий и всяких вещей в этом роде. В особенности ненавистен мне людской крик, будь то крик страдания, ярости или иной какой-нибудь крик.
  • У меня больше нет никаких мечтаний и вдохновения тоже нет, — ответил мастер, — ничто меня вокруг не интересует, кроме нее, — он опять положил руку на голову Маргарите, — меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал.

Кто есть кто из свиты Воланда

  • Вряд ли вы узнали бы Коровьева-Фагота, самозванного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанта, в том, кто теперь летел непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги мастера. На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда неулыбающимся лицом. Он уперся подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не интересовался землею под собою, он думал о чем-то своем, летя рядом с Воландом.
    — Почему он так изменился? — спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда.
    — Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, — ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, — его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл!
    Ночь оторвала и пушистый хвост у Бегемота, содрала с него шерсть и расшвыряла её клочья по болотам. Тот, кто был котом, потешавшим князя тьмы, теперь оказался худеньким юношей, демоном-пажом, лучшим в шутом, какой существовал когда-либо в мире. Теперь притих и он и летел беззвучно, подставив своё молодое лицо под свет, льющийся от луны.
    Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и косоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и чёрные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца.
    Себя Маргарита видеть не могла, но она хорошо видела, как изменился мастер. Волосы его белели теперь при луне и сзади собрались в косу, и она летела по ветру. Когда ветер отдувал плащ от ног мастера, Маргарита видела на ботфортах его то потухающие, то загорающиеся звездочки шпор. Подобно юноше-демону мастер летел, не сводя глаз с луны, но улыбался ей, как будто знакомой хорошо и любимой, и что-то сам себе бормотал.
    И, наконец, Воланд летел тоже в своем настоящем обличье, Маргарита не могла бы сказать, из чего сделан повод его коня, и думала, что возможно, что это лунные цепочки и самый конь — только глыба мрака, и грива этого коня — туча, а шпоры всадника — белые пятна звезд.

Другие цитаты из «Мастера и Маргариты»

  • — Понял! — решительно заявил Иван, — прошу выдать мне бумагу и перо.
    — Выдайте бумагу и коротенький карандаш, — приказал Стравинский толстой женщине, а Ивану сказал так: — Но сегодня советую не писать.
    — Нет, нет, сегодня же, непременно сегодня, — встревожено вскричал Иван.
    — Ну хорошо. Только не напрягайте мозг. Не выйдет сегодня, выйдет завтра… И помните, что здесь у нас вам всемерно помогут, а без этого у вас ничего не выйдет. Вы слышите?.. Вам здесь помогут… вы слышите меня?.. Вам здесь помогут… вам здесь помогут… Вы получите облегчение. Здесь тихо, все спокойно… Вам здесь помогут…
  • — Нет, нет, нет! Ни слова больше! Ни в каком случае и никогда! В рот ничего не возьму в вашем буфете! Я, почтеннейший, проходил вчера мимо вашей стойки и до сих пор не могу забыть ни осетрины, ни брынзы. Драгоценный мой! Брынза не бывает зелёного цвета, это вас кто-то обманул. Ей полагается быть белой. Да, в чай? Ведь это же помои! Я своими глазами видел, как какая-то неопрятная девушка подливала из ведра в ваш громадный самовар сырую воду, а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
  • Я, откровенно говоря, не люблю последних новостей по радио. Сообщают о них всегда какие-то девушки, невнятно произносящие названия мест. кроме того, каждая третья из них косноязычна, как будто таких нарочно подбирают.
  • — Я в восхищении, — монотонно пел Коровьев, — мы в восхищении, королева в восхищении.
    — Королева в восхищении, — гнусил за спиной Азазелло.
    — Я восхищен, — вскрикивал кот.
  • Ты ещё винограду сверху положи.
  • — Враньё!
    — И интереснее всего в этом враньё то, что он — враньё от первого до последнее слова.
  • Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.
  • Правду говорить легко и приятно.
  • Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
  • Антракт, негодяи!
  • Хамил, как умел, поглядывая на профессора нагло. (про воробья)
  • Убить упрямую тварь.
  • Рукописи не горят
  • Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
  • Никогда и ничего не просите Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!
  • Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр , общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мной за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!

…Вздор! Лет через триста это пройдет.

[Воланд]

…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!

[Воланд]

…но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? - Сам человек и управляет

[Воланд]

…он не был многословен на этот раз. Единственное, что он сказал, это, что в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость.

[Афраний, об Иешуа]

…что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?

В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат.

В нашей стране атеизм никого не удивляет

[Берлиоз]

Ведь вы мыслите, как же вы можете быть мертвы.

[Азазелло]

Вино какой страны Вы предпочитаете в это время дня?

[Воланд]

Всё будет правильно - на этом построен мир

Все смешалось в доме Облонских, как справедливо выразился знаменитый писатель Лев Толстой.

[Мастер]

Всякая власть есть насилие над людьми.

Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого. Вы можете ошибиться, и притом, весьма крупно.

Глаза значительная вещь. Вроде барометра. Все видно у кого великая сушь в душе, кто ни за что, ни про что может ткнуть носком сапога в ребра, а кто сам всякого боится.

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!

[Воланд]

Домработницы всё знают - это ошибка думать, что они слепые.

[кот Бегемот]

Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено?

[Воланд]

Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.

Интереснее всего в этом вранье то, что оно - вранье от первого до последнего слова.

[Воланд]

История рассудит нас.

[кот Бегемот]

Каждому воздастся по его вере.

[Воланд]

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

[Воланд]

Любовь выскочила перед нами, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила нас сразу обоих! так поражает молния, так поражает финский нож!

[Мастер]

Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…

[Воланд]

Маэстро! Урежьте марш!

[Кот]

Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются…

Не постигаю! Сидели мирно, совершенно тихо, закусывали…

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

[кот Бегемот]

Нет документа, нет и человека.

[Коровьев]

Нет, погодите... Я знаю, на что иду. Но иду на все из-за него, потому что ни на что в мире больше надежды у меня нет. Но я хочу вам сказать, что, если вы меня погубите, вам будет стыдно! Да, стыдно! Я погибаю из-за любви!

[Маргарита]

Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно

Никогда и ничего не просите Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!

Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

[Воланд]

Он не заслужил света, он заслужил покой

[Левий]

Она несла желтые цветы! Нехороший цвет.

[Мастер]

Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

[Фагот]

Помилуйте… разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

[кот Бегемот]

Пошёл вон. Я ещё кофе не пил, как же это я уйду?

[Кот Бегемот]

Правду говорить легко и приятно.

[Иешуа Га-Ноцри]

Праздничную полночь иногда приятно и задержать.

[Воланд]

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.

[кот Бегемот]

Рукописи не горят.

[Воланд]

– Мастер и Маргарита (ft. Юна)

YouTube: Баста - Мастер и Маргарита (ft. Юна)

(OST Я и Уда)

[Баста]


Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину
И сошла с ума Маргарита вслед за Мастером.
Но людская зависть захотела украсть ее,
Но навсегда осталась в сердце Мастера часть ее.

Мой корабль в огне, мой корабль терпит бедствие
И принес в письме плохие вести буревестник.
О том, что нам с тобой не свидеться, с тобой не встретиться.
Ни берега, ни дна, только на небо лестница,
Дни и ночи в одиночке и так тысячи лет.
Прошу тебя, мне больно! Умоляю, Боже, выключи свет!
Я исписал своей кровью каждый сантиметр этих стен,
Но тебе нет дела до этих глупостей.
Тысячи страниц о тебе - ими растопил камин.
Моё сердце - камень, но, увы, кровит гранит.
Я - твоя ошибка, меня не исправить, легче устранить.
Забудь меня на нашем необитаемом острове.
Я замерзаю, будто зимой, нутро на излом,
Жара и зной, но меня морозит и бьёт озноб.
И непонятно, почему судьбой связан я с тобой,
Я люблю тебя тебе назло.

[Баста, Юна]
Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину
И сошла с ума Маргарита вслед за Мастером.
Но людская зависть захотела украсть ее,
Но навсегда осталась в сердце Мастера часть ее.
Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину
И сошла с ума Маргарита вслед за Мастером.
Но людская зависть захотела украсть ее,
Но навсегда осталась в сердце Мастера часть ее.

[Баста]
И никто не остановит, некому нас мирить.
И мой путь от меня к тебе - непроходимый лабиринт.
Я несу тебе своё больное сердце. Слышишь? На, бери!
Я жду звонка. Слышишь? Набери!
Отвернувшись друг от друга так и спим,
Бездонная пропасть между наших спин.
В моих лёгких дым, в моих венах спирт,
В моих нотах фальшь, в моих темах сплин.
Я напишу о том, как моё сердце кровит.
Я рассмешу тебя банальностью наспех склеенных рифм.
Я пьяный шут, который никогда не шутил.
Ты попросишь уйти меня, но я давно в пути.
Мир без тебя и значит я тут случайно,
В немом черно-белом кино мистер Чарли Чаплин.
И мое сердце догорает в огне,
Но я развёл этот огонь, чтобы тебя согреть.

[Баста, Юна]
Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину
И сошла с ума Маргарита вслед за Мастером.
Но людская зависть захотела украсть ее,
Но навсегда осталась в сердце Мастера часть ее.
Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину
И сошла с ума Маргарита вслед за Мастером.
Но людская зависть захотела украсть ее,
Но навсегда осталась в сердце Мастера часть ее.
Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину
И сошла с ума Маргарита вслед за Мастером.
Но людская зависть захотела украсть ее,
Но навсегда осталась в сердце Мастера часть ее.
Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину
И сошла с ума Маргарита вслед за Мастером.
Но людская зависть захотела украсть ее,
Но навсегда осталась в сердце Мастера часть ее.

Совместная песня Басты и Юны Мастер и Маргарита увидела свет 2 марта 2017 года.

Это песня о любви и боли которую она может принести. О том, что для настоящей любви нет никаких преград. О верности и преданности и искренности. В целом очень красивая душевная композиция, которая никого не оставит равнодушным.

Песня «Мастер и Маргарита» войдет в саундтрек к полнометражному художественному фильму «Я и Уда. Искупление» – совместной работе режиссеров Олега Червоняка и Дмитрия Стрижевского.

Все объяснения:

1 «Бог нам дал любовь, с ней словно крылья за спину»
Баста поет о том, что любовь дает нам крылья, которые окрыляют.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «rmgvozdi.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «rmgvozdi.ru»