Оформление творческого проекта по технологии. Творческие проекты по технологии Скачать проект по технологии

Подписаться
Вступай в сообщество «rmgvozdi.ru»!
ВКонтакте:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 21»

Творческий проект по технологии

«Карандашница»

Разработал ученик 8"Б" класса

Челякин Дмитрий

Руководитель учитель технологии

Храбров Николай Васильевич

г. Вологда

    Введение в творческий проект…………………………………………….3

    Обоснование темы проекта.................................................….……………4

    Историческая справка..................................................................................4

    Выбор варианта изделия..............................................................................5

    Разработка эскиза изделия…………………………………………………8

    Технологический процесс изготовления изделия………………………..9

    Расчет условной стоимости материалов для изготовления изделия…..10

    Окончательный контроль и оценка проекта……………………………..11

    Защита проекта…………………………………………………………….12

    Список использованной литературы........................................................13

Введение в творческий проект

Знакомство с творческим проектом вводится в технологию трудового обучения с 5-го класса.

По определению творческий проект - это самостоятельная исследовательская работа, которую можно выполнить качественно благодаря прочным знаниям и умениям программ предмета технологии.

Цели и задачи творческого проекта:

    Сформировать политехнические знания в наиболее распространенных и перспективных технологиях;

    Сформировать представление об основах современного производства и сферы услуг;

    Развить самостоятельность и способность решать творческие и изобретательские задачи;

    Обеспечить осуществление самопознания, знакомство с миром профессий;

    Воспитать трудолюбие, предприимчивость, коллективизм, человечность, милосердие, обязательность, честность, ответственность, культуру поведения;

    Воспитать бережное отношение к природе и природным ресурсам;

    Сформировать активную жизненную позицию;

    Сформировать основные понятия рыночной экономики и умение применять их;

    Разработать реальный план достижения поставленной цели.

Оборудование : образцы заготовок, линейки, карандаши, творческие проекты, доклады, рефераты, плакаты.

Обоснование темы проекта

Объектом исследовательской работы, творческого проекта является технология изготовления изделий из древесины, а предметом – собственные возможности ученика в этом ремесле. Новизну и значимость исследования можно определить так: «Всё новое – это хорошо забытое старое. Красота же, возрождённая руками человеческими, мир теплее и добрее сделать может».

Умение работать с деревом – это возможность приобщения к прекрасному. Это умение преподается на уроках технологии по обработке древесины с целью его дальнейшего использования в практических целях. Без деревянных изделий невозможно представить себе русское жилье как в старину, так и в наше время. Даже в современной квартире или офисе нет-нет да и промелькнет деревянная композиция, оживляющая интерьер помещения. Сейчас возрождаются многие народные промыслы, издается множество соответствующей литературы: книг, журналов, пособий, которые помогут в проектировании и изготовлении изделия.

Все инструменты в мастерской распределены по укладкам, и только карандаши и ручки на учительском столе лежат, как правило, хаотично. Можно исправить эту ситуацию и навести порядок среди канцелярских товаров. Объектом разработки творческого проекта является укладка, которую можно назвать подставкой для карандашей и ручек, карандашницей. Ее использование поможет сохранить в идеальном порядке канцелярские принадлежности на столе, а также данное изделие может выступать как приятный и полезный подарок для близких.

Историческая справка

Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. История карандаша начинается с XІ столетия. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами". Графитные карандаши известны с XVІ в. Покупатели, в основном, художники, затискали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой. Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте. В современных грифелях используются полимеры, которые разрешают добиваться нужного соединения прочности и эластичности, дают возможность изготовлять очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Обычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XІ ст. граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглой формы часто скатываются из преклонных поверхностей. 2/3 материала, который составляет простой карандаш, идет в отходы при его заточении. Это натолкнуло американца Алонсо Кроса, пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша, где стержень держится металлическими прижимами (цангами) - цанговый карандаш. Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, которые используются сегодня повсеместно.

Оригинальный предмет, карандашница, является примером предметов кабинетного интерьера уже первой половины XIX века.

Выбор варианта изделия

Каким же конкретным требованиям должно удовлетворять будущее изделие - карандашница? Можно выделить следующие критерии:

1. Прочность.

2. Надежность.

3. Технологичность.

4. Эстетичность (дизайн).

5. Удобство.

6. Безопасность.

7. Экономичность.

8. Экологичность.

9. Личная привлекательность.

Если проанализировать различные журналы, книги, сайты, просматривая варианты готового изделия, то их наберется очень большое количество, поэтому окончательный выбор сделать совсем не просто.

Тем не менее, мы остановимся на рассмотрении четырех возможных базовых вариантов, опираясь на свой вкус. Данные варианты полностью соответствуют описанным выше требованиям, предъявляемым к изделию.



П

одставка для карандашей и ручек

Рис. 1. Возможные варианты изделия

Оценим выбранные варианты изделия в соответствии с установленными критериями. Будем исходить из шестибальной шкалы оценок качеств каждого варианта. Результаты оформим в виде таблицы.

Свойство/ вариант изделия

Прочность

Надежность

Технологичность

Эстетичность (дизайн)

Удобство

Безопасность

Экономичность

Экологичность

Личная привлекательность

Сумма баллов

Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод, что самым оптимальным является Вариант 3, который набрал большее количество баллов. Главным его преимуществом является оригинальный красивый внешний вид (эстетичность). Кроме того, этот вариант предполагает еще и вариативность: форма изделия может быть различной («ежик», «рыба», «утка», «корабль», «автомобиль» и т д.), что позволяет удовлетворить эстетические вкусы разных людей. Итак, останавливаемся на третьем варианте – карандашница «Ежик».

Разработка эскиза изделия

Карандашница состоит из двух основных деталей: главный элемент - ежик и основание (подставка), которые соединены круглым шипом (шкантом).

В верхней части корпуса просверлены отверстия под канцелярские товары.

Рис. 2. Проектное изделие «Карандашница»

Технологический процесс изготовления изделия

Последовательность работы

Эскиз, рисунок

Инструменты, приспособления

Выбрать заготовку с учетом припусков на обработку (20х110х130), прострогать и прошлифовать все ее стороны

Обвести шаблон по контуру

Сделать ряд запилов и при помощи стамески сделать сколы по контуру

Обработать заготовку по контуру (довести до линии)

Просверлить необходимое количество отверстий

Верстак, рубанок, шлифовальная шкурка

Заготовка, шаблон, карандаш

Верстак, пила, стамеска, киянка

Напильники, шлифовальная шкурка

Сверлильный станок

Расчет условной стоимости материалов для изготовления изделия

Рассмотрев все аспекты изготовления изделия «Карандашница» можно выполнить экономические расчеты.

Общий объем древесины на изготовление деталей карандашницы составил V=0,002 куб. метра древесины.

1куб. метр древесины дуба стоит 6000 рублей.

0,002 м3 х 6000 руб.= 12 руб.

При сверлении на станке в течение 20 минут израсходовано электрической энергии:

0,4 кВт х 0,34 ч = 0,136 кВт х ч

0,136 х 1,51 руб. = 0,21руб.

По окончанию сборки изделие покрыто мебельным лаком. Израсходовано 0,05 кг.

1 кг мебельного лака стоит 145 рублей.

0,05 х 145 = 7,25 руб.

Общая стоимость материалов составляет:

12 + 0,21 + 7,25 = 19,46 руб.

Окончательный контроль и оценка проекта

Итак, изделие – карандашница – полностью готово и соответствует разработанным критериям. Изделие прочное, надежное, экономичное, т.к. на его изготовление было потрачено не много материалов. Технология изготовления карандашницы включает в себя те операции, которые осваиваются на уроках технологии: строгание, пиление, сверление, зачистка и др. Поскольку эти операции не являются сложными и трудоемкими, на изготовление карандашницы потребовался небольшой временной диапазон.

Изделие является экологичным, так как сделано из натурального природного материала – древесины. Также карандашница получилась очень удобной и безопасной для использования.

В магазинах канцелярских товаров можно ознакомиться с ценами на аналогичные изделия и убедиться, что затраты на карандашницу собственного изготовления значительное меньше. Но, безусловно, не стоит забывать, что цена готового изделия включает также расходы на заработную плату рабочим, транспортировку товара в магазин.

В качестве испытаний и проверки следует протестировать изделие во время урока технологии. Карандашница прошла проверку, она оказалась устойчивой, удобной, легкой и полезной.

Получился ли ожидаемый результат? Изначально спланированное изделие - карандашница - готово, благодаря знаниям и умениям, подающимся на уроках технологии по обработке древесины. Изготовить карандашницу своими руками сможет каждый. К тому же, анализируя расчеты, можно сделать вывод о том, как же это выгодно - творить самостоятельно. Главное верить в себя, в то, что все обязательно получится. Ни простую, ни сложную вещь нельзя сделать без любви к своей работе, без творческого подхода к делу. А творчество начинается с желания что-либо сделать своими руками. Делать - значит созидать. Творение, созидание – это выход из обыденного течения жизни, подъем на ступеньку выше, открытие в себе новых возможностей.

Защита проекта

Защита творческого проекта включает в себя доклад, в котором описывается:

Обоснование выбора темы творческого проекта «Карандашница»;

Исследование различных вариантов изделия и обоснование выбора лучшего варианта;

Пояснение эскиза деталей изделия и технологического процесса изготовления;

Особенность изготовления изделия;

Расчет стоимости материалов для данного изделия.

Готовое изделие представляется экспертной комиссии для обсуждения и выяснения интересующих аспектов.

Список использованной литературы

1) Ю.А. Жадаев, А.В. Жадаева. Технология. Поурочные планы по разделу «технология обработки древесины» по программе В.Д. Симоненко. 2006г.

2) Ю.Е. Долматов, Е.С. Голованов. Методичка по проектным работам в курсе «Технология обработки древесных материалов».

3) А.М. Коноваленко. Основы столярного ремесла., Киев, 1994 г.

4) Л.Н. Крейндлин. Столярные работы. 1978г.

5) М.Б. Павлов, Дж. Питт, М.И Гурувич, И.А. Сасова. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя. 2003г.

6) А.В. Худяков. Деревообрабатывающие станки. 1981г.

7) Е.М. Муравьев, М.П. Молодцов. Практикум в учебных мастерских. (Обработка древесины и пластмасс). 1987г.

8) А.Т. Тищенко, В.Д.Симоненко. Технология. Индустриальные технологии. 2012 г.

9) А.Т.Тищенко, Н.В. Синица. Технология. Технический труд. 2010 г.

Творческий проект

ТРАКТОР

Выбор и обоснование проекта

Главное в этом проекте то, что изделие можно сделать самостоятельно. Знания, полученные в процессе изучения технологии обработки древесины, оказались достаточными, для того, чтобы изготовить изделие «Трактор».

Изготовление изделия способствует закреплению ранее изученного материала по технологии: «Разметка заготовок из древесины», «Пиление древесины», «Сверление отверстий», «Выжигание», «Зачистка изделий», «Полирование», «Лакирование изделий».

Оснащение учебных мастерских позволяет мне выполнить этот проект, данная работа не опасна.

Для изготовления изделия «Трактор» необходимо учитывать следующие факторы:

Экономические Используемое

Конструкция затраты оборудование

Используемые

Интерьер ТРАКТОР материалы

Контроль Технология Время

испытания изготовления изготовления

Требования, предъявляемые к конструкции

Проектируя объект, следует учитывать его надежность, долговечность, универсальность, легкость и простоту сборки, предельную массу и габариты, требования дизайна (органичность и целостность внешней формы, пропорциональность, гармоничность линии).

Выбор материала

Из возможных материалов наиболее приемлемой оказалась древесина, так как ее стоимость относительно невелика, она легко обрабатывается, хорошо поддается художественной отделке. Древесина широко применяется в народном хозяйстве, из нее изготавливают мебель, бумагу, спортивный инвентарь и игрушки.

Древесина имеет сравнительно высокую прочность, хорошо обрабатывается режущими инструментами, деревянные детали легко склеиваются, соединяются гвоздями и шурупами. Изделия из древесины имеют красивый внешний вид и поэтому я использовал древесину.

Технология изготовления изделия

Для изготовления применяем следующие основные операции: разметка рисунка, пиление, сверление, отделка изделия, соединение деталей, лакирование.

Наибольшие трудности вызывает работа, связанная со сборкой и отделкой, так как много различных вариантов, а выбрать нужно наиболее оптимальный.

Различные варианты отделки изделия

Зачистка Выжигание Лакирование

СПОСОБЫ Аппликация

Обжигание

Окрашивание

Морилкой

Декоративное

Инкрустация сверление

К моей работе подходят зачистка, окрашивание морилкой и лакирование. Поэтому мы выбираем эти способы отделки.

После того, как я выпилил все детали изделия, приступил к их подготовке. Предварительно зачистил внешние и внутренние контуры деталей от заусениц, неровностей и других возможных погрешностей. Затем приступил к окрашиванию. Окраска в отделке изделий не может быть самостоятельной, она лишь применяется для подсвечивания отшлифованной древесины анилиновыми красками, протравами, морилками, а в дальнейшем окрашенные вещи покрываются отделочными слоями - лаками. Данная окраска придает древесине желаемый цвет, подчеркивает естественное строение волокон (текстуру), имитирует цвет ценных пород.

Различные варианты соединения деталей изделия

Соединение ВИДЫ СОЕДИНЕНИЯ Соединение

На гвоздях на шипах

Соединение Соединение

на клею на шурупах

Детали изделия собираются на клею, гвоздях, благодаря чему соединение получается прочным и внешне аккуратным.

Выбор инструментов

Для изготовления изделия я использовал следующие инструменты: карандаш, ножовка, дрель с набором сверл для просверливания отверстий, напильники, комплект надфилей, линейка, угольник ученический, циркуль,

Технологическая карта

Последовательность выполнения работы

Графическое

изображение

Инструменты,

приспособления

Изготовление трактора

Выбрать заготовку 80 Х 80 Х 130 мм

Разметить заготовку по шаблону

Шаблон, карандаш

Опилить по разметке

Ножовка, пила,

деревянные тиски

Отпилить боковую поверхность заготовки 2 под углом 45 0

Ножовка, верстак, стусло

Выполнить строгание

Верстак, рубанок

Разметить центры отверстий и просверлить их (Ø 3,2 мм)

Линейка, карандаш, тиски, сверло, дрель,

Притупить ребра

Верстак, напильник

Зачистить торцы и отшлифовать изделие

шлифовальная

Снять фаску 5 Х 45 О

Напильник

Окрасить изделие акварельной краской

Покрыть изделие лаком. Проконтролировать качество изделия.

Изготовление колес

Выбрать заготовку

80 Х 80 Х 150 мм

Разметить заготовку и сострогать грани восьмигранника

Линейка, карандаш, рейсмус, рубанок, верстак

Установить заготовку в трезубец станка и проточить Ø 70 мм и Ø 44 мм

Токарный станок, кронциркуль,

Надрезать торцы

Токарный станок, линейка, ножовка

Зачистить

Шлифовальная шкурка

Снять деталь, отпилить, торцы и зачистить их

Ножовка с мелкими зубьями, напильник

Сборка изделия

Просверлить

отверстия в колесах Ø 3 мм

Сверло, дрель

Поставить оси

на колеса

Сварочный электрод

Установка ковша

Консервная банка, припой, паяльник

Экономические затраты

Для изготовления изделия потребуется:

Материал

Стоимость

Древесина

1 м 3 - 3200 руб.

1 тюбик – 18 руб.

0,25 тюбика

1 бутылка – 35 руб.

0,33 бутылки,

1 бутылка – 45 руб.

0,33 бутылки,

60 руб.

Изготовление изделия «Трактор» не требует больших экономических затрат (всего 60 рублей), а также затрат времени, примерно это займет 4-5 часов.

Используемая литература

1) Учебник «Технология.5,6 кл.», Симоненко В.Д., 2000, Москва;

2) Рыженко В.И. Работа по дереву, 2004, Москва;

3) Рыженко В.И., Юров В.И. Столярные и токарные работы, 2004, Москва

Творческий проект является самостоятельной итоговой работой по предмету «Технология и трудовое обучение». Он показывает, насколько прочны навыки, знания и умения учащегося, которые он приобрел на уроках технологии. Кроме того, творческий проект позволяет учащемуся проявить индивидуальность, а также собственное умение использовать на практике все полученные знания.

В этом разделе нашего сайта вы найдете обилие творческих проектов по технологии, среди которых обязательно подберете интересный и доступный для себя. При помощи проекта вы сможете создать новые модели с использование материала, имеющегося под рукой. Все представленные проекты направлены на изготовление новых конкурентоспособных изделий, которые отвечают потребностям человека, а также пользуются спросом у современных покупателей.

Что дает выполнение проекта?

Выполнение проектов, представленных на нашем сайте, способствует развитию:

  • эстетического вкуса;
  • творческих способностей;
  • логического мышления в сфере проектной деятельности;
  • логики.

Полученный в результате выполненного проекта предмет учащиеся будут использовать на практике, то есть применять изделие в своей повседневной жизни. Кроме того, учащиеся имеют возможность самостоятельно оценить проделанную работу, а также почувствовать удовлетворение от результата, который получен собственными усилиями.

Как выбрать проект?

При выборе ориентируйтесь на собственные предпочтения и наличие необходимых для работы материалов, инструментов.

В экономической части необходимо будет просчитать затраты на изделие. Технологическая часть описывает производственный процесс. Представленные проекты созданы настолько подробно, что в процессе их реализации у вас не возникнет абсолютно никаких проблем!

СТРУКТУРА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

Творческий проект – это комплексная работа. В структуру творческого проекта входят следующие составные части:

– пояснительная записка,

– творческая работа (изделие),

– защита творческого проекта.

К оформлению пояснительной записки предъявляются в первую очередь требования как к печатной работе. Текст должен быть выполнен на компьютере шрифтом Times New Roman № 14, междустрочный интервал – 1, ориентация страницы книжная, поля на странице – слева 2,5 см, сверху, справа, снизу 1,5 см. Текстовая часть пояснительной записки выполняется единым шрифтом и в черном цвете. Страницы должны быть пронумерованы. Работа должна иметь содержание, в котором обязательно должны быть указаны страницы, на которых расположен тот или иной раздел. Разделы пояснительной записки выделяются жирным шрифтом. Цветные надписи допускаются только в таблицах, на схемах и чертежах. Пояснительная записка может быть иллюстрирована фотографиями и рисунками по теме проектной работы. Необходимо обратить внимание на то, чтобы работа не была перегружена фотоматериалами. В целом объем пояснительной записки творческого проекта не должен превышать 10–15 страниц печатного текста.

На титульном листе пояснительной записки должны быть отражены название образовательного учреждения, предмет, тема проектной работы, автор и педагог. Тема проекта должна отражать не только название работы, но и технику её выполнения.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № __ г. _______

Творческий проект по технологии

«День Святого Валентина»

Выполнила ученица ____класса

_____________________

Руководитель - консультант

учитель технологии

_________________________

1. Обоснование возникшей проблемы и потребности.

2. Схема обдумывания.

3. Выявление основных параметров и ограничений.

4. Теоретические сведения.

5. История и современность.

6. Банк идей.

7. Эскизная проработка базового варианта.

8. Требования к изделию.

9. Дизайн-спецификация.

10. Инструменты и оборудование.

11. Материалы.

12. Правила безопасности во время работы.

13. Технология изготовления.

14. Контроль качества.

15. Экологическое обоснование.

16. Экономическое обоснование.

18. Самооценка.

19. Словарь терминов.

20. Литература.



Обоснование возникшей проблемы и потребности . В данном разделе дается обоснование выбранной темы проекта, находят отражение ответы на следующие вопросы: почему выбрана эта тема, чем она интересна, каково ее значение. Особое внимание в данном разделе необходимо уделить практической значимости выполняемой работы.

Схема обдумывания. Схема должна включать основные аспекты работы над проектом. Учащийся, начиная проект, еще может не представлять, какую именно работу будет выполнять, но он должен четко знать, в какой последовательности она будет организована.

Примерная схема обдумывания

Выявление основных параметров и ограничений. В данном разделе необходимо установить основные требования к выполняемой работе, то есть определить рамки, в которых будет проходить работа над проектом.

Пример. Изделие должно отвечать следующим требованиям:

· Изделие должно быть выполнено аккуратно.

· Изделие должно соответствовать выбранной стилистике.

· Изделие должно быть красивым.

· Изделие должно быть прочным.

Теоретические сведения. В данном разделе излагаются теоретические основы выбранной темы проекта, на базе которых в дальнейшем выполняется изделие.

История и современность. Данный раздел представляет собой историческую справку по выбранной теме проекта. Кроме этого здесь важно показать связь истории и современности вопроса.

Банк идей. После сбора необходимой информации учащиеся выдвигают различные творческие идеи по выполнению того или иного изделия. Изделия могут быть объединены техникой исполнения, стилем, назначением. Вариантов изделий должно быть не менее трех. Каждый из рассматриваемых вариантов должен иметь краткую характеристику, которая может включать название изделия, его назначение, описание техники исполнения. Информация может быть представлена как текстом, так и в виде схемы или таблицы. Принятие решения о выборе того или иного предложенного варианта можно сделать, применив маркетинговую технологию «Сетка принятия решений».



Вывод: исходя из результатов оценки, можно сделать вывод: самый оптимальный – вариант 2. Изделие является полезным и многофункциональным, универсального стилевого решения.

Эскизная проработка базового варианта. Содержание данного раздела представляет собой подробное описание выбранного для дальнейшего изготовления окончательного варианта изделия. Здесь обязательно наличие подробного эскиза изделия и его фото.

Требования к изделию. Требования к изделию дают наглядное представление об основных свойствах изготавливаемого изделия и оформляются в таблице по форме.

Дизайн-спецификация. Она представляет собой схему, которая наглядно представляет основные аспекты изготовления изделия.

Инструменты и оборудование. В данном разделе приводится описание инструментов и оборудования, применяемых для изготовления изделия в выбранной технике, а также обоснование выбранных инструментов для изготавливаемого в дальнейшем изделия. Информация может быть представлена как текстом, так и в виде таблицы или схемы.

Материалы. В данном разделе приводится описание материалов, используемых для изготовления в выбранной технике, а также обоснование материалов для изготавливаемого в дальнейшем изделия. Информация может быть представлена как текстом, так и в виде таблицы или схемы. Данный раздел может содержать также конфекционную карту, которая представляет собой образцы возможных используемых материалов.

Правила техники безопасности. Санитарно-гигиенические требования. Данный раздел содержит информацию о правилах безопасного выполнения тех или иных видов работ. Теоретический материал учащимся излагается своими словами и может сопровождаться иллюстрациями.

Технология изготовления. В этом разделе размещают технологическую карту изготавливаемого изделия. При этом технологическая карта должна быть представлена в виде таблицы и содержать следующие графы:

Кроме того, может быть добавлена такая информация, как технические и технологические условия, техника безопасности и т. д.

Контроль качества. В этом разделе перечисляются требования, которым в конечном итоге отвечает выполненное изделие.

Пример. Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

· Цветовое сочетание материалов гармонично.

· Все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.

· Работа оформлена в законченное изделие.

· В целом изделие производит благоприятное впечатление.

Экологическое обоснование представляет собой обоснование экологической безопасности выполняемого изделия, безотходность его производства, возможность вторичного использования или экологическую безопасность утилизации.

Экономическое обоснование. Раздел посвящен экономическим расчетам себестоимости и цены изделия, а также размеров предполагаемой прибыли.

Пример оформления раздела:

Себестоимость: С = С1 + С2 + Ао.

Ао – амортизация (износ) оборудования – 0,05 % от стоимости оборудования.

Самооценка. Нельзя недооценивать важность данного раздела. На этом этапе у учащегося формируется критическое мышление, развиваются логика, умение анализировать и делать выводы.

Словарь терминов. В данный список достаточно включить от трех до пяти основных, наиболее часто употребляемых в проекте терминов. Конечно же, лучше, если эти термины будут напрямую связаны с основной темой проекта.

Литература. При работе над проектом используют различные источники информации. Поэтому важно рассказать учащимся об авторском праве и условиях использования различных источников информации, в том числе и возможностей Интернета.

Важной частью творческого проекта является является контрольно-оценочный лист . Контрольно-оценочный лист составляется и заполняется учителем. Его структура зависит от тематики творческого проекта. Важными условиями для учителя при подготовке контрольно-оценочного листа являются понятность и объективность оценки, охват всех этапов работы над проектом, наглядность результатов оценки.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «rmgvozdi.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «rmgvozdi.ru»